Сегодня 25 июня 2019 года
Для слабовидящих

Главное меню

Задачи Центральной энергетической таможни на 2019 год

PDFПечатьE-mail

1. Реализация мероприятий, предусмотренных поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 23 августа 2017 г. № ДМ-П4-5613 о концентрации процесса электронного декларирования в 2018 – 2020 годах во вновь создаваемых таможенных органах, приказом Минфина России от 9 января 2018 года № 2 «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») по реформированию системы таможенных органов в период с 2018 года по 2020 год», а также Комплексной программой развития ФТС России на период до 2020 года, утвержденной приказом ФТС России от 27 июня 2017 года № 1065 «О решении коллегии ФТС России от 25 мая 2017 года «О Комплексной программе развития ФТС России на период до 2020 года».

2. Безусловное выполнение контрольного задания по формированию федерального бюджета, в части доходов, администрируемых таможенными органами.

3. Принятие исчерпывающих мер по погашению и взысканию задолженности по таможенным платежам, и проведение мероприятий, направленных на недопущение возникновения необоснованной задолженности.

4. Обеспечение контроля за достоверностью и актуальным состоянием администрируемых в таможне единых лицевых счетов участников внешнеэкономической деятельности с использованием АПС «Лицевые счета – ЕЛС».

5. Повышение эффективности применения системы управления рисками (далее – СУР) в отношении энергоносителей, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС.

6. Осуществление в рамках имеющихся полномочий контроля поставок энергоносителей в целях обеспечения соблюдения соответствующих запретов и ограничений, установленных международными договорами Российской Федерации.

7. Усиление контроля за классификацией товаров отдельных позиций и подсубпозиций группы 27 ТН ВЭД ЕАЭС и отдельных подсубпозиций группы 29 ТН ВЭД ЕАЭС, облагаемых меньшей ставкой вывозной таможенной пошлины.

8. Принятие мер, направленных на повышение эффективности работы по выявлению рисков нарушения валютного законодательства.

9. Обеспечение эффективного взаимодействия подразделения таможенного контроля после выпуска товаров с функциональными подразделениями в целях повышения качества выбора объектов контроля.

10. Осуществление взаимодействия с налоговыми и иными контролирующими органами в рамках проведения контроля после выпуска товаров.

11. Дальнейшее повышение качества и эффективности мероприятий, направленных на предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие нарушений права ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.

12. Оптимизация и совершенствование структуры таможни и подчиненных ей таможенных постов.

13. Проведение мероприятий, направленных на противодействие коррупционным проявлениям в отношении должностных лиц таможни.

14. Поддержание высокого уровня профессиональной подготовки должностных лиц таможни и подчиненных ей таможенных постов.

Баннер