Сегодня 18 августа 2017 года
Для слабовидящих

Задачи Центральной энергетической таможни на 2017 год

PDFПечатьE-mail

1. Безусловное выполнение контрольного задания по формированию федерального бюджета, в части доходов, администрируемых таможенными органами.

2. Принятие исчерпывающих мер по погашению и взысканию задолженности по таможенным платежам, и проведение мероприятий, направленных на недопущение возникновения необоснованной задолженности.

3. Создание в рамках имеющихся полномочий благоприятных условий для беспрепятственного перехода участников ВЭД, осуществляющих таможенное декларирование в различных таможенных органах, к системе единого лицевого счета.

4. Дальнейшее совершенствование таможенного администрирования перемещаемых энергоносителей с использованием перспективных таможенных технологий: авторегистрации деклараций, удаленного выпуска, предварительного информирования с целью максимального ускорения и упрощения таможенных операций без потери эффективности таможенного контроля.

5. Использование технологии информационного взаимодействия таможенных органов государств-членов ЕАЭС при контроле перемещения энергоносителей через таможенную границу ЕАЭС.

6. Осуществление в рамках имеющихся полномочий контроля поставок энергоносителей в целях обеспечения соблюдения соответствующих запретов и ограничений, установленных международными договорами Российской Федерации.

7. Повышение эффективности применения системы управления рисками (далее – СУР) в отношении энергоносителей, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС. Оперативное выявление рисковых ситуаций, разработка в рамках СУР мероприятий по предотвращению незаконных операций, совершаемых недобросовестными участниками ВЭД, повышение эффективности и качества разрабатываемых таможней проектов профилей рисков, а также повышение эффективности уровня координации и взаимодействия при реализации СУР всеми структурными подразделениями таможни.

8. Обеспечение сокращения времени совершения таможенных операций в отношении энергоносителей, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС.

9. Обеспечение качественного предоставления государственной услуги по принятию предварительных решений в отношении товаров, классифицируемых в отдельных позициях и подсубпозициях группы 27 ТН ВЭД ЕАЭС и отдельных подсубпозициях группы 29 ТН ВЭД ЕАЭС.

10. Усиление таможенного контроля в части классификации нефтепродуктов, облагающихся нулевой ставкой экспортной пошлины, а также нефти сырой, обладающей особыми физико-химическими характеристиками, и добытой с определенных месторождений.

11. Использование системы электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) для представления разрешительных документов, необходимых для таможенного оформления.

12. Повышение качества работы, направленной на выбор объектов проверок соблюдения требований валютного законодательства.

13. Обеспечение эффективного взаимодействия подразделения таможенного контроля после выпуска товаров с функциональными подразделениями в целях повышения качества выбора объектов контроля.

14. Усиление взаимодействия с налоговыми и иными контролирующими органами в рамках проведения контроля после выпуска товаров.

15. Дальнейшее повышение качества и эффективности мероприятий, направленных на предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие нарушений права ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.

16. Оптимизация и совершенствование структуры таможни и подчиненных ей таможенных постов.

17. Обеспечение повышения эффективности мероприятий, направленных на противодействие коррупционным проявлениям в отношении должностных лиц таможни.

18. Поддержание высокого уровня профессиональной подготовки должностных лиц таможни и подчиненных ей таможенных постов.