Сегодня 10 декабря 2018 года
Для слабовидящих

Главное меню

Информация о текущей деятельности Северо-Западного таможенного поста за 4 квартал 2013 года

PDFПечатьE-mail

Мероприятия, проведенные в рамках взаимодействия с российскими участниками ВЭД, федеральными органами государственной власти, правоохранительными органами и т.д.

Дата

Формат мероприятия

Тема, повестка,

обсуждаемые вопросы

Участники

Результат

11.12.2013

23-25.12.2013

25.12.2013

Рабочие совещания с представителями участников ВЭД и другими заинтересован ными лицами

Рассмотрение вопроса взаимодействия и подготовки документации в связи с планируемым пуском второй очереди Комплекса по перевалке сжиженных углеводородных газов и светлых нефтепродуктов в морском порту Усть-Луга.

Рассмотрение вопросов подачи таможен- ных деклараций на товары, планируемые к отгрузке в январе 2014 года и переходе с 01.01.2014 на 100 % электронное декларирование товаров. Рассмотрение вопроса установления срока подачи полных деклараций.

Рассмотрение вопроса предоставления документов, подтверждающих дату фактического убытия товаров с территории Таможенного союза

Начальник ОТО и ТК №3 Л.В.Козлова, представители ООО «Сибур-Портэнерго»

Начальник ОТОиТК №2 Г.Г.Виноградов, таможен ные представители ЗАО «Лукойл-Черноморье», ООО «Сургутэкс», ООО «СИНТЕХ», ЗАО «Слектро спецсервис», ООО «Даэрс-финанс».

ВрИО начальника ОТОитК №1 Н.С.Возжаева, руково- дитель ОП ООО «Синтех»

Информацию принять к сведению

Информацию принять к сведению

Информацию принять к сведению

09.10.2013

14.11.2013

28.11.2013

Заседания Координацион ных советов (КС) в пунктах пропуска:

- Приморск

- Усть-Луга

- Усть-Луга

1.Выполнение решений предыдущего КС

2. Внесение изменений в состав КС

3. Информация о вступлении в действие приказа Росграницы от 27.12.2010 №451-ОД «Об утверждении Правил режима в пунктах пропуска»

4.Внесение изменений и дополнений в паспорт пункта пропуска Приморск.

Участие в выездном заседании рабочей группы при КС в пункте пропуска по проверке готовности второго причала участка пункта пропуска в пределах терминала ООО «НОВАТЭК Усть-Луга» для созыва Межведомственной комиссии.

1.Выполнение решений предыдущего КС

2. Внесение изменений в состав КС

3.Внесение изменений ТС в паспорт пункта пропуска (ПП) Усть-Луга.

4.Рассмотрение предложений в приказ СЗТУ Росграницы по режиму в ПП

Члены Координационного совета (А.В.Волков)

Члены Координационного совета (Л.В.Козлова)

Члены Координационного совета (Л.В.Козлова)

Решения выполнены в полном объеме

Включить в состав КС представителей служб безопас ности терминалов.

Информацию принять к сведению

Утвердить внесенные изменения и дополнения

Второй причал в пределах терминала ООО «НОВОТЭК Усть-Луга» для созыва Межведомственной комиссии готов.

Решения выполнены в полном объеме

Утвердить изменения в состав КС

Внести изменения в ТС и паспорт ПП Усть-Луга

Внести изменения в приказ СЗТУ Росграницы

17.10.2013

13.12.2013

Участие в работе Межведомственной комиссии (МВК) по приему реконструиро- ванного в пределах терминала ООО «Сибур-Портэнерго» пункта пропуска в морском порту Усть-Луга

Участие в работе МВК по приему реконструиро- ванного в пределах терминала ООО «НОВАТЭК-Усть-Луга».

Проверка соответствия требованиям к строительству, реконструкции, оборудова нию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации контроля, осуществляе мого государственными контрольными органами в пункте пропуска.Усть-Луга.

Проверка соответствия требованиям к строительству, реконструкции, оборудова нию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации контроля, осуществляе мого государственными контрольными органами в пункте пропуска.Усть-Луга

Члены МВК (А.В.Волков)

Члены МВК (Л.В.Козлова)

Реконструировованный в преде лах терминала ООО «Сибур-Портэнерго» пункт пропуска в морском порту Усть-Луга соответствует установленным требованиям.

Реконструировованный в преде лах терминала ООО «НОВАТЭК –Усть-Луга» пункт пропуска в морском порту Усть-Луга соответствует установленным требованиям.

Баннер