Сегодня 28 июля 2017 года
Для слабовидящих

Преимущества получения государственной услуги в электронном виде

PDFПечатьE-mail

В связи с широкой востребованностью услуги по принятию предварительных решений c 19.01.2015 в уполномоченных таможенных органах реализована возможность предоставлять государственную услугу по принятию предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС в электронном виде.

Заявления о предоставлении государственной услуги по принятию предварительного решения принимаются в электронном виде через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Получение государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) имеет ряд преимуществ:

- ускоряет процедуру принятия уполномоченным таможенным органом предварительного решения по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС;

- позволяет сократить до минимума временные затраты на доставку заявления до уполномоченного таможенного органа;

- исключает представление в таможенный орган заявления и приложенных к нему документов несоответствующих требованиям, определенным в пунктах 23.3 - 23.4 Регламента (не заверенных электронной цифровой подписью заявителя).

- информирование о ходе рассмотрения заявления о принятии предварительного решения осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя;

- автоматическая регистрация предварительного решения после его принятия в общероссийской электронной базе предварительных решений открывает возможности просмотра данного решения любым таможенным органом на всей территории Российской Федерации;

- представление документов в электронном виде возможно в любое время суток из любой точки России, что исключает необходимость использовать услуги почтовых организаций, влечет к сокращению временных и денежных затрат;

- возможность быстрого ответа на запрос таможенного органа в случае запроса дополнительных сведений о товаре, необходимых для классификации;

- позволяет отслеживать в «Личном кабинете» заявителя ход оказания государственной услуги;

- письма, направленные таможенным органом, в том числе уведомление о необходимости представления дополнительной информации, необходимой для отнесения товара к конкретной товарной позиции ТН ВЭД ЕАЭС, а также предварительное решение по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС поступают непосредственно в «Личный кабинет» заявителя в автоматическом режиме непосредственно после его регистрации.

- позволяет оперативно получать предварительное решение заявителем после его принятия таможенным органом.

В случае необходимости получения предварительного решения в форме электронного документа предварительное решение направляется в личный кабинет заявителя на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в автоматическом режиме непосредственно после его регистрации. Документы, поданные в электронном виде, должны быть заверены электронной цифровой подписью заявителя.